Памятка по взаимодействию с сотрудниками служб взыскания
Уважаемый клиент!
Вами было принято решение обратиться в суд с заявлением о признании Вас банкротом.
Пожалуй, единственным моментом, доставляющим Вам неудобство, может стать общение с сотрудниками банков/коллекторами. На этот случай мы подготовили для Вас полезную информацию.
Во избежание неприятных диалогов, не вступаем в контакт с сотрудниками служб взыскания/коллекторами (не отвечаем на звонки, сообщения).
Если вы все-таки решаете переговорить с ними, сообщайте следующую информацию:
«Я подал заявление в суд о признании меня банкротом».
После чего сразу бросаете трубку.
Если на этот момент имеется Номер дела (присваивается каждому клиенту судом после подачи заявления на банкротство), можете сообщить его сотруднику (в случае его заинтересованности в этом). После чего сразу бросаете трубку.
Вся информация, сказанная сотрудником службы взыскания, является ложной и не достойна вашего внимания.
Данные звонки не влияют на ход процедуры, а лишь подрывают Ваше эмоциональное состояние. Работа коллекторов направлена на то, чтобы вселить в Вас страх и желание закрыть долг. Поэтому они идут на любые способы давления. А именно:
- СМС с угрозами/звонки
- Звонки родственникам/коллегам/знакомым (при условии, что вы оставляли их контакты в банке)
- Письма в почтовый ящик
- Угрозы выезда на дом
После подачи заявления в суд количество этих звонков минимизируется, а после признания Вас банкротом и вовсе прекратится.
В крайнем случае, если после признания банкротом коллекторы продолжат Вас тревожить (по какой то причине пренебрегли информацией о решении суда), вы всегда сможете сообщить им Номер своего дела и предупредить о вашем праве обратиться в прокуратуру с жалобой на них. Всех ваших кредиторов мы уведомляем письменно о ходе вашей процедуры.
Берегите свое эмоциональное здоровье, оно бесценно!